Ареон Консалтинг прошел очередной этап развития на рынке CRM и контакт-центров

12.06.2018 10:21 | Новости

1 июня 2009 года была образована компания Ареон Консалтинг, которая изначально сконцентрировалась на автоматизации процессов работы с клиентами - внедрении CRM-систем на базе Oracle Siebel CRM и построении контакт-центров.

По итогам 9 лет работы Ареон Консалтинг не только закрепил за собой статус признанного лидера в профильных направлениях, но и успешно подтвердил экспертизу в 17 странах мира. На сегодняшний день география проектов компании охватывает кроме Украины также Азербайджан, Аргентину, Болгарию, Вьетнам, Германию, Грузию, Израиль, Испанию, Италию, Республику Беларусь, Россию, Румынию, Саудовскую Аравию, США, Финляндию и Чехию.

Oracle Siebel CRM

Уже на этапе создания в компании Ареон Консалтинг удалось собрать лучшую команду по внедрению данной CRM-системы в Украине. Такой подход быстро принес свои результаты - все успешные проекты внедрения Oracle Siebel CRM с 2009 года в Украине и Республике Беларусь были реализованы с привлечением специалистов компании.

Oracle Siebel CRM не только является одной из наиболее функциональных CRM-систем на рынке, но и имеет обширный набор отраслевых решений, что позволяет использовать лучшие мировые практики и полностью удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов. Несмотря на многочисленные мифы о Siebel CRM, данная CRM-система продолжает успешно развиваться - по итогам 2017 года Oracle Siebel CRM продемонстрировал значительный рост в корпоративном сегменте в мире.

Практический опыт и глубокая отраслевая экспертиза, полученные в Украине, выгодно выделяют Ареон Консалтинг и на международном рынке. На сегодняшний день среди клиентов компании крупнейшие игроки Европы в финансовом секторе, сфере телекоммуникаций и машиностроении.

Oracle BI

Компания Ареон Консалтинг одной из первых в Украине предложила использовать Oracle BI в качестве инструментов операционной аналитики, а BI-решение для контакт-центров помогло по-новому взглянуть на оптимизацию процессов обслуживания клиентов.

Длительное время клиентами Ареон Консалтинг в этом направлении преимущественно были представители банковского сектора и сферы телекоммуникаций, но постоянное расширение функциональных возможностей, повышение интерактивности BI-отчетов, встраивание инфографики и элементов Data Mining существенно расширили зоны применения Oracle BI.

Отличительной особенностью Ареон Консалтинг как при внедрении Oracle Siebel CRM, так и Oracle BI является минимальное применение дополнительных разработок. Глубокая экспертиза специалистов компании гарантирует максимальное использование стандартной функциональности, что позволяет существенно уменьшить стоимость внедрения для клиентов и применить лучшие мировые практики.

Контакт-центры

Рынок контакт-центров Украины постоянно развивается и отечественные компании становятся все более требовательными к дистанционному обслуживанию клиентов. Имея в своем составе квалифицированную команду по построению и развитию контакт-центров на базе решений Cisco, Avaya и Nortel, Ареон Консалтинг был заинтересован в использовании лучших наработок и стремился предложить рынку решение с оптимальным соотношением "цена-качество". За основу была взята программная платформа VICIdial, использующая открытый исходный код, поддерживающая все основные промышленные стандарты и изначально разрабатываемая как система автоматизированного исходящего обзвона.

В итоге рынку было представлено решение для контакт-центров на базе VICIdial, которое обладает не только широкими прикладными функциональными возможностями и качественно управляет нагрузкой, но и отличается гибкой масштабируемостью, высокой отказоустойчивостью, а также позволяет эффективно обрабатывать обращения и анализировать работу контакт-центра, независимо от канала в рамках единой системы.

Отсутствие лицензирования и возможность профессиональной поддержки превратило решение для контакт-центров от Ареон Консалтинг в оптимальный выбор для динамично развивающихся компаний. Только за прошедший год выбор в пользу VICIdial сделали 9 ведущих игроков, представляющих аутсорсинговый бизнес, сферу почтово-логистических услуг и финансовый сектор. Всего на счету Ареон Консалтинг 27 реализованных проектов по построению и развитию контакт-центров на платформе VICIdial и еще 5 проектов находятся в стадии реализации.

Компания продолжает активно развивать новые направления. К наиболее успешным начинаниям последних лет можно отнести разработку мобильных приложений для ведущих телекоммуникационных компаний Украины, запуск чат-ботов для платформы VICIdial, открытие практики по SAP и OEBS. На сегодняшний день более чем 200 специалистов Ареон Консалтинг могут предложить клиентам компании наиболее полный и комплексный пакет услуг в Украине в сфере управления взаимоотношениями с клиентами.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.