"Лучшие практики обслуживания клиентов" - куда движется рынок

01.11.2018 12:21 | Новости

25 октября 2018 года в Киеве состоялось наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Данное мероприятие 8 лет подряд проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), а неизменным партнером конференции выступает компания Ареон Консалтинг.

Осенняя конференция ВАКЦ очередной раз подтвердила статус лучшей площадки по обмену опытом в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов, собрав в одном месте более 280 профессионалов рынка контакт-центров, которые всего за один день смогли прослушать 17 тематических докладов, посетить 3 мастер-класса от профессионалов рынка, оценить кейсы от 5 финалистов Награды DzWINNER-2018 в номинации "Контакт-центр года", обсудить с коллегами актуальные вопросы работы с аутсорсингом в рамках профильного круглого стола и получить прикладные навыки мед. подготовки.

Традиционно практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" состояла из 3 практических и одной стратегической сессий, в ходе которых и были определены ключевые тенденции рынка. В рамках мероприятия были затронуты вопросы Customer Journey, сервис дизайна, омниканальности, работы в социальных сетях, детально рассмотрена взаимосвязь между клиентским опытом и опытом сотрудников (CX и EX), а также продемонстрированы десятки проверенных инструментов повышения качества обслуживания в различных направлениях. Отдельно стоит отметить вопрос технологических инноваций - в первой сессии была представлена стратегия развития CX от крупнейшего поставщика бизнес-приложений в мире (Oracle), а в ходе технологической сессии основное внимание уделено использованию ботов в бизнесе. Многие участники мероприятия оценили, как с помощью чат-ботов компании Киевгаз удалось значительно повысить показатели обслуживания клиентов, а доклад "OTP Bank: голосовой бот Леся - мифы и реальность" победил в номинации "Лучший кейс".

Своим опытом в рамках конференции поделился также Василий Токарчук, которого по праву можно назвать одним из наиболее квалифицированных CRM-консультантов не только в Украине, но и далеко за её пределами. На его счету успешные проекты также в Азербайджане, Аргентине, Германии, Грузии, Израиле, Испании, Италии, Республике Беларусь, Румынии, Саудовской Аравии, США и Финляндии. Среди клиентов такие авторитетные игроки: Banca Transilvania, Konecranes, Mazda, Teva, Vodafone, Альфа-Банк (Украина), Белаз, Киевстар и многие другие. При этом Василий не касался темы внедрения CRM-систем, а в ходе мастер-класса поделился с участниками действенным практическим инструментом, позволяющим реально оценить положение компании по отношению к конкурентам и обоснованно определить приоритетность запуска инноваций. Для наглядности все рассмотренные подходы и сравнения проводились на примере лидера продаж в украинском сегменте Интернет в категории "одежда и обувь" - компании Kasta (ранее ModnaKasta).

Подробнее о конференции ВАКЦ - www.crm.cca.org.ua

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.