10 лет опыта на рынке CRM и контакт-центров

12.06.2019 11:32 | Новости

1 июня 2019 года Ареон Консалтинг отпраздновал свой 10-летний юбилей. Несмотря на то, что за последний год география проектов не пополнилась новыми странами, компания существенно укрепила свои позиции на рынке Западной Европы и расширила экспертизу в профильных направлениях.

Начав свою историю в июне 2009 года, команда Ареон Консалтинг изначально сконцентрировалась на автоматизации процессов работы с клиентами - внедрении CRM-систем на базе Oracle Siebel CRM и построении контакт-центров. Достаточно быстро компания закрепила за собой статус признанного лидера в данных направлениях и успешно подтвердила экспертизу в 17 странах мира, включая Аргентину, Болгарию, Вьетнам, Германию, Израиль, Испанию, Италию, Румынию, Саудовскую Аравию, США, Финляндию и Чехию.

Oracle Siebel CRM

Являясь одним из первооткрывателей систем класса CRM, Siebel CRM не только остается среди лидеров отрасли, но и продолжает успешно развиваться в корпоративном сегменте. Сделав ставку на широкий функционал и детальную проработку отраслевых процессов, данная CRM-система является наиболее востребованной среди компаний из списка Fortune 500 в мире, несмотря на многочисленные мифы о Siebel CRM.

В Украине и Республике Беларусь Oracle Siebel CRM можно также назвать отраслевым стандартом в сфере телекоммуникаций и банковском секторе. Далеко не последнюю роль в этом сыграл Ареон Консалтинг - практически все успешные проекты по внедрению данной CRM-системы были реализованы с привлечением специалистов компании.

Глубокая отраслевая экспертиза, более 100 квалифицированных специалистов, десятилетний опыт и порядка 70 реализованных CRM-проектов выгодно выделяют Ареон Консалтинг и на международном рынке. На сегодняшний день среди клиентов компании крупнейшие игроки Европы в финансовом секторе, сфере телекоммуникаций и машиностроении.

SAP и OEBS

За прошедший год это направление претерпело наибольшее количество изменений. Компания смогла успешно адаптировать практики работы в сфере управления взаимоотношениями с клиентами и в сегменте ERP.

Ареон Консалтинг существенно расширил экспертизу по SAP ERP, а также сформировал одну из лучших команд в Украине по управлению логистикой и финансами на базе Oracle E-Business Suite.

Это позволило уже в текущем году победить в нескольких тендерах на внедрение OEBS и запустить проекты в ведущих компаниях Украины, а многолетний опыт взаимовыгодного сотрудничества с западными заказчиками помог эффективно внедрить наших ERP-специалистов также в крупные иностранные проекты.

Внедрение контакт-центров

Интенсивное развитие технологий приводит к тому, что на рынке Украины появляется большое количество "специализированных" решений, которые лишь условно можно отнести к категории "контактных центров". При этом, они достаточно успешно конкурируют с профессиональными решениями при выборе контакт-центра за счет более низкой стоимости, даже существенно проигрывая в прикладных функциональных возможностях.

Имея в своем составе квалифицированную команду по развитию контакт-центров на базе решений Cisco, Avaya и Nortel, а также обладая глубокой отраслевой экспертизой, еще в 2014 году Ареон Консалтинг представил на рынке новое решение для построения контакт-центров с оптимальным соотношением "цена-качество". За основу была взята программная платформа VICIdial Contact Center Suite, использующая открытый исходный код, поддерживающая все основные промышленные стандарты отрасли контакт-центров и изначально разрабатываемая как высокопроизводительная система автоматизированного исходящего обзвона.

Обладая всеми преимуществами исходной платформы, новое решение для контакт-центров на базе VICIdial от Ареон Консалтинг также поддерживает полноценную омниканальность, качественно управляет нагрузкой, имеет высокую отказоустойчивость и гибкую масштабируемость, а также отличается детальной системой аналитики в соответствии с международными стандартами и встроенной оценкой качества.

Отсутствие лицензирования, высокая производительность и возможность профессиональной поддержки превратило данное решение в оптимальный выбор для динамично развивающихся компаний. На сегодняшний день на счету Ареон Консалтинг более 30 реализованных проектов по построению и развитию контакт-центров на платформе VICIdial, а среди клиентов такие авторитетные игроки: Fozzy Group, Kasta, OTP Bank, Датагруп, Фармак, Укрпочта, медицинская сеть "Добробут" и универсальная клиника "Оберіг", ИНГО Украина и СК "Краина", аутсорсинговые контакт-центры Simply Contact и eCall, и многие другие.

Компания продолжает активно развивать новые направления и углублять экспертизу в существующих. Более чем 250 специалистов Ареон Консалтинг сегодня могут предложить наиболее полный и комплексный пакет услуг в Украине в сфере управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес-аналитики.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.