500 одновременных звонков в VICIdial – это не предел
Сегодня, когда на рынке присутствуют сотни разработок, позиционирующихся как решения для контакт-центров, клиентам достаточно тяжело сделать правильный выбор. Для примера давайте рассмотрим как на выбор решения для контакт-центров может повлиять один из обязательных элементов любого эффективного контактного центра – система автоматизированного исходящего обзвона.
Обзвон в режимах Preview и Predictive не является чем-то уникальным и присутствует во всех промышленных решениях для контакт-центров, но, как правило, остается «слабым звеном» большинства новомодных разработок.
VICIdial Contact Center Suite – это специализированное свободно распространяемое решение для дистанционного обслуживания клиентов на базе платформы Asterisk. VICIdial изначально разрабатывался как система исходящего обзвона, но за короткое время трансформировался в гибкое промышленное решение для контакт-центров, которое успешно используется в 14000 контактных центрах более чем в 100 странах мира.
На сегодняшний день компания делает порядка 500 одновременных исходящих звонков. Использование режима Predictive позволяет 50 операторам контакт-центра за день обрабатывать 150-180 тысяч звонков. Повысить эффективность исходящего обзвона помогает система верификации номеров на базе IVR, а поддержка смешанного режима (Blended Agent) в VICIdial позволяет оптимизировать коммуникации с клиентами в рамках единой кампании.
Гибкость и надежность решения для контакт-центра дает возможность компании даже на высококонкурентном рынке Юго-Восточной Азии сохранять высокие темпы роста. В ближайших планах – увеличение количества одновременных звонков до 700 и подключение новых сервисов.
В ходе реализации проекта внедрения контакт-центра в компании был сформирован центр компетенции, который успешно осуществляет самостоятельное администрирование системы и переход на новые версии. Но для сохранения высоких темпов развития и оптимального расширения функциональных возможностей контакт-центра было принято решение использовать также сервисную поддержку от компании Ареон Консалтинг.