Автоматизация исходящего обзвона в Надра Банке

27.01.2010 13:14 | Банки: реализованные проекты

Одной из наиболее приоритетных задач в плане финансового оздоровления для Надра Банка стало поддержание высокого уровня обслуживания кредитного портфеля за счет активной работы с заемщиками. Ведь повышение качества кредитного портфеля непосредственно влияет на выполнение обязательств перед существующими клиентами банка. Оптимизация процессов работы с проблемной задолженностью позволила Надра Банку существенно повысить эффективность решения данной задачи.

Описание проекта

На основании открытого тендера, в котором принимали участие ведущие интеграторы Украины, выбор был остановлен на решении от компании Ареон Консалтинг.

В соответствии с оговоренными сроками Ареон Консалтинг построил систему исходящего обзвона на базе контакт-центра Cisco IPCC, используемого в Надра Банке. Ключевым бизнес-заказчиком данного проекта стала служба банка, специализирующаяся на взыскании просроченной задолженности.

Реализованная система исходящего обзвона поддерживает режимы Preview, Predictive и используется на этапе Soft Collection при работе с проблемной задолженностью.

Решение позволяет не только выполнять исходящие вызовы в автоматическом режиме по заданным правилам, но и дает возможность централизованно управлять процессом обзвона в режиме реального времени, а также своевременно регистрировать результаты в специализированном приложении банка для последующего анализа.

Кроме того, в ходе проекта была оптимизирована система автоматического информирования клиентов с помощью IVR, которая используется в процессах работы с должниками на ранних стадиях задолженности и для предоставления маркетинговой информации.

По завершению проекта специалистами компании Ареон Консалтинг было проведено обучение всех бизнес-пользователей и администраторов системы.

Константин Торхов, Ареон КонсалтингКонстантин Торхов, директор по развитию бизнеса компании Ареон Консалтинг

Технологическая составляющая в проекте автоматизации исходящего обзвона является немаловажным фактором, но значительно большее значение имеет то, как и насколько эффективно эти технологии будут использоваться в бизнесе. Гарантировать успех проекта и прогнозированный бизнес-результат можно только в случае, когда ИТ-экспертиза дополняется глубоком пониманием автоматизируемых бизнес-процессов.
Наша компания выступила генеральным подрядчиком в данном проекте и осуществляла привязку решения к бизнес-задачам Надра Банка. Обновление необходимых компонентов контакт-центра производила компании "ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА".

Результаты

Повысить производительность службы по работе с проблемной задолженностью Надра Банка удалось за счет значительного сокращения непроизводственного времени работы операторов. Увеличению результативности при общем снижении времени разговора способствовало также автоматическое отображение кредитной истории клиента при дозвоне и переключении звонка на оператора.

Публичное акционерное общество "Коммерческий банк "Надра" начало свою деятельность 26 октября 1993 года. Сегодня КБ "Надра" - универсальный коммерческий банк, который входит в число крупнейших банков Украины. ПАО "КБ "Надра" - участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд. гривен. Региональная сеть Надра Банка занимает 6-ю позицию на рынке страны. В частности, количество филиалов и отделений - 536, банкоматов - 1 083 единицы в 290 населенных пунктах Украины.

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.