BI-решения для контакт-центров

Предлагаемые решения

Анализировать сводные данные из всех систем, задействованных в обслуживании клиентов. Получать детальную информацию в зависимости от специализации и в удобном для анализа виде. Оперативно строить отчеты по любым аспектам деятельности контакт-центра без привлечения ИТ-специалистов. Автоматически получать SMS-уведомления о снижении уровня Service Level, падении результативности кампании исходящего обзвона, выходу из строя подсистем контакт-центра и т.п. Отображать основные показатели деятельности в мобильных приложениях, CRM-системе, сайте компании.

Все это и многое другое поможет реализовать решение на базе BI для контакт-центров от Ареон Консалтинг!

Особенности BI-проекта:

Ключевые выгоды от использования BI-решения для контакт-центров от Ареон Консалтинг:
Работа с актуальной и
полной информацией
в удобном виде
Гибкость представления BI:
  • Персонализированное представление аналитики в зависимости от специализации и занимаемой должности
  • Различная степень детализации данных (от уровня компании до отдельного оператора и звонка)
  • Представление одних и тех же отчетов в разном виде (линейные и радиальные диаграммы, таблицы и т.д.)
  • Показ на одном экране двух и более различных отчетов
  • Возможность встраивания BI в сторонние системы, приложения, web-порталы

Изменение динамики звонков в BI-решении для контакт-центров

BI-решение позволяет детализировать данные по отдельному оператору

Сведение и анализ
данных из нескольких
систем
Работа с различными источниками данных:
  • Обработка и анализ данных из любых систем, задействованных в обслуживании клиентов (Call Center, CRM, система записи и т.д.)
  • Единая отчетность на базе различных типов исходных данных (БД, OLAP-кубы, файлы и т.п.)
  • Различный уровень подготовки данных: оперативная информация, исторические и агрегированные данные
  • Возможность использования BI не только в контакт-центре, но и других подразделениях компании

Оценка кампании телепродаж в BI

BI-решение позволяет строить воронку продаж

Автоматическое
информирование по
заданным условиям
Оперативное информирование:
  • Построение "RealTime" дисплеев с периодичностью обновления от 3-5 секунд
  • Автоматическая рассылка отчетов по расписанию
  • Информирование о выходе показателей за граничные значения и при наступлении заданных событий
  • Использование различных каналов коммуникаций (SMS/MMS, email, web, соц. сети и т.д.)

RealTime-дисплей в BI-решении для контакт-центров

Настройка в BI-решении для контакт-центров информирования по различным каналам

Значительное сокращение
времени на подготовку и
анализ данных
Готовая модель данных:
  • Работа с отчетностью на уровне бизнес-пользователя
  • Удобный интерфейс для создания и изменения отчетов
  • Сокращение времени на создание готовых отчетов
  • Возможность создания персонализированных отчетов для отдельных сотрудников и групп пользователей

Реализация нового аналитического отчета в BI-решении

Интерфейс BI-решения для контакт-центров для создания и изменения отчетов

Оптимизация затрат на
сопровождение и развитие
системы аналитики
Сопровождение и обслуживание:
  • Построение отчетности без привлечения ИТ-специалистов
  • Гибкое расширение BI по мере подключения новых источников данных
  • Высокое масштабирование - развитие системы аналитики вместе с расширением контакт-центра
  • Минимизация затрат на сопровождение системы и обучение персонала

Подтверждено на практике:

Внедрения BI-решений для контакт-центров от Ареон Консалтинг

Повысьте эффективность своего контакт-центра с помощью BI-решения от Ареон Консалтинг!

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.