Выбор технологий в зависимости от жизненного цикла контакт-центра

17.02.2016 13:07 | CRM-блоги | Сергей Маглюй

Сегодня многие руководители рассматривают разные варианты внедрения информационных технологий. Их невероятное разнообразие способно поставить в тупик даже искушенного ИТ-шника. В данном материале приведен несколько необычный взгляд на выбор технологий.

Подробнее...
 

"Канализация" vs качественное обслуживание клиентов

10.12.2014 11:27 | CRM-блоги | Сергей Маглюй

Прекратите выбрасывать деньги в глобальную "канализацию"! В данном случае речь идет не о системе водоснабжения и водоотведения, а о стремлении компаний обеспечить обслуживание клиентов по всем возможным каналам взаимодействия.

Подробнее...
 

CRM: Saas или Not Saas?

03.12.2010 11:54 | CRM-блоги | Сергей Маглюй

Сегодня активно продвигается модная технология предоставления CRM-систем как сервиса по подписке (модель SaaS, software as a service). Какие преимущества это несет пользователю?

Подробнее...
 

Ориентация на клиента - это уже не мода, а неотъемлемая часть бизнеса банка!

19.11.2010 09:34 | CRM-блоги | Сергей Маглюй

На банковской конференции, организованной Adam Smith Conferenses, необычно было слышать от руководителей ведущих банков утверждение, что модернизация информационных систем для банков является сегодня одной из главных задач. Важнейшим приоритетом при этом были наделены внедрение CRM-систем, интеграционных шин и обеспечение мобильного доступа к информационным системам банка для сотрудников и клиентов.

Подробнее...
 

CRM и маркетинг

13.10.2009 12:34 | CRM-блоги | Сергей Маглюй

Маркетинг должен готовить "платформу" для продаж. При этом маркетинговые кампании необходимо проводить в рамках разумных бюджетов и с минимальной вероятностью возбуждения негативных откликов.

Подробнее...


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.