"CRM в массы" или зачем мы учим наших клиентов?

05.02.2014 13:07 | CRM-блоги | Павел Щуренко

Наша методология работы предполагает, что в процессе реализации проекта мы проводим обучение ИТ-специалистов заказчика, повышаем их компетенцию в администрировании, сопровождении и развитии CRM-системы.

Подробнее...
 

Наш подход к выполнению работ на проекте

07.11.2011 16:27 | CRM-блоги | Павел Щуренко

О преимуществах, с которыми может быть связано использовании методологии внедрения для клиента, я уже писал ранее. Концептуально все успешно зарекомендовавшие себя методологии внедрения схожи, поэтому большее значение имеет не столько выбор методологии, сколько сам подход к выполнению работ на проекте. Один из таких "проверенных" подходов я хотел бы описать и сегодня.

Подробнее...
 

Справедливая оценка работ как залог продуктивного сотрудничества

20.05.2011 13:15 | CRM-блоги | Павел Щуренко

Долгосрочные отношения между заказчиком и исполнителем становятся взаимовыгодными при выполнении двух условий:

Подробнее...
 

Стандартная функциональность в CRM-системах

24.06.2010 14:13 | CRM-блоги | Павел Щуренко

Очень любят наши люди строить замки из песка. Вот куплю я готовую систему и на стандартных бизнес-процессах у меня все заработает. Только вот система для всех одинакова, потому как стандартна. Двух одинаковых организаций не бывает и при детальном рассмотрении реализованных бизнес-процессов в готовой CRM-системе выясняется, что не все в ней подходит. Вот это нам бы по-другому сделать, а вот это совсем не годится, а вот то хочется переделать... Рушится песчаный замок. Наступает крах иллюзий.

Подробнее...
 

Нужна ли формализация при автоматизации бизнес-процессов?

25.12.2009 16:12 | CRM-блоги | Павел Щуренко

Вы когда-нибудь наводили порядок в домашней библиотеке? Книги на книжных полках обычно стоят так, как сложилось исторически. Но, если библиотека большая и книгами постоянно пользуются, то, скорее всего, книги будут сгруппированы по определенному принципу. Например, по жанрам, а в рамках жанра - по алфавиту. И в том, и в другом случае полки выполняют свою основную функцию - хранят книги. Но пользоваться библиотекой явно удобнее во втором случае.

Подробнее...


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.