Сплетнями рынок полнится - мифы о Siebel CRM

22.03.2016 10:47 | CRM-блоги | Василий Токарчук

Увеличение количества проектов внедрения Oracle Siebel CRM неизменно привело к тому, что работа данной CRM-системы все больше "обрастает" слухами и домыслами, которые являются продуктом устного творчества "больших специалистов" на нашем рынке. Поскольку откровенно надоело слушать одно и то же из года в год, очередную запись своего CRM-блога я хотел бы посвятить наиболее распространенным мифам о Siebel CRM.

Подробнее...
 

Лучшие практики планирования продаж: использование "территорий"

28.05.2013 14:53 | CRM-блоги | Василий Токарчук

Наверное, любая компания средних или крупных размеров сталкивается с проблемой планирования продаж, а точнее - с количеством времени, которое этот процесс занимает. Учитывая динамику рынков, ставить планы на год (чтобы они ещё и были реальными) не всегда получается. Соответственно, "шаг" планирования уменьшается и составляет квартал или даже месяц. Сегодня я бы хотел поделиться лучшими практиками Oracle Siebel CRM по построению процессов планирования продаж, используя работу с территориями.

Подробнее...
 

Проактивный подход или правильное использование CRM в контакт-центре

29.05.2012 12:11 | CRM-блоги | Василий Токарчук

После размещения материала о типовых ошибках интеграции контакт-центра с CRM-системой меня уже неоднократно просили привести показательный пример, когда система CRM может реально помочь пользователю, минимизируя его лишние "телодвижения". В действительности таких примеров достаточно много и один из них я хочу описать сегодня.

Подробнее...
 

Чат, Email и социальные сети. Интеграция в бизнес-процессы контакт-центра

22.02.2012 17:43 | CRM-блоги | Василий Токарчук

В последнее время мы достаточно часто сталкиваемся с запросами наших клиентов по поводу интеграции альтернативных каналов коммуникаций в процессы работы контакт-центра. Как ни странно, но все почему-то считают, что процессы работы с чатом, Email и социальными сетями абсолютно идентичны процессам обработки телефонных звонков. Сегодня я хотел бы остановиться на специфике этих каналов, особенностях работы с ними, а также затронуть некоторые отличия от привычного всем телефонного обслуживания.

Подробнее...
 

Когда аутсорсинговый контакт-центр становится бизнес-партнёром

21.02.2012 14:47 | CRM-блоги | Василий Токарчук

Рынок аутсорсинговых контакт-центров сегодня находится "на подъеме" - размеры украинских аутсорсеров неуклонно растут. Причем, увеличение клиентов происходит не только за счет тех, кто еще год назад не знал, что такое "контакт-центр" в принципе, но и не редко за счет крупных корпоративных контакт-центров, которые отдают часть сервисов в аутсорсинг. В этой статье я хочу "пофантазировать" на тему взаимовыгодного сотрудничества "начинающего клиента" и профессионального аутсорсингового контакт-центра.

Подробнее...


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.