Увеличение количества проектов внедрения Oracle Siebel CRM неизменно привело к тому, что работа данной CRM-системы все больше "обрастает" слухами и домыслами, которые являются продуктом устного творчества "больших специалистов" на нашем рынке. Поскольку откровенно надоело слушать одно и то же из года в год, очередную запись своего CRM-блога я хотел бы посвятить наиболее распространенным мифам о Siebel CRM.
Итак, решив подойти к вопросу конструктивно, мы с коллегами изучили, что пишут про Oracle Siebel CRM в русскоязычном сегменте Интернета. На основании полученной информации я попытаюсь опровергнуть либо подтвердить ("больших специалистов" вообще тяжело переубедить) наиболее часто встречающиеся мифы.
Данный миф является одним из наиболее распространенных и возник буквально сразу после покупки в 2006 году корпорацией Oracle разработчика данной CRM-системы. После появления линейки продуктов Oracle Fusion Applications этот миф получил новую жизнь. Сейчас "большие специалисты" утверждают, что Oracle прекращает развивать Siebel CRM и перенаправляет инвестиции в пользу своего нового продукта Oracle Fusion CRM.
Будучи в числе первых представителей в СНГ, открывших практику по Fusion CRM, и имея в штате сертифицированных специалистов по данному продукту, смело можем заявить - Fusion CRM не является заменой Siebel CRM, а лишь дополняет портфель решений Oracle в сфере управления взаимоотношения с клиентами.
Чтобы не пришлось делать выводы только на основании нашего мнения, предлагаю ознакомиться с официальной
Критические заявления в отношении удобства графического интерфейса Siebel CRM и поддержания работоспособности только в Internet Explorer найти не сложно. Действительно, до недавнего времени данная CRM-система работала на базе технологии ActiveX, поддерживаемой только в браузере от Microsoft.
На сегодняшний день уже более двух лет существует дополнение Siebel Open UI, разработанное на базе HTML5 и обеспечивающее корректную работу Siebel CRM во всех популярных браузерах.
Рассуждать по поводу "красоты картинки" и удобства интерфейса дело неблагодарное. Слишком уж субъективен этот вопрос. Но для наглядности хочу все-таки привести несколько скриншотов, демонстрирующих "нетронутый" интерфейс Oracle Siebel CRM без каких-либо редизайнов и доработок.
Фактически мобильные решения в Siebel CRM появились даже раньше, чем некоторые CRM-системы, продвигаемые сегодня на рынке, а точнее - с 2003 года. Правда, на тот момент они были разработаны под так называемые "наладонники".
На этапе активного развития современных мобильных платформ у Siebel CRM действительно какое-то время отсутствовали адаптированные решения под iOS, Android и Windows Mobile, но на сегодняшний день этот вопрос уже давно не актуален.
Несколько иллюстраций мобильной версии Oracle Siebel CRM для подтверждения.
Тут конечно можно много обсуждать, но лучше взять и запросить коммерческое предложение. Скажу только, хоть и неприятно в этом признаваться:), но у нас есть несколько клиентов, в тендере которых нас выбрали из-за того, что мы были самыми "дешёвыми". Причем конкурировали мы с поставщиками решений, которые позиционируют свои CRM-системы совершенно в другом ценовом сегменте.
Особенности поддержки и администрирования Oracle Siebel CRM в ближайшее время мы опишем отдельно, но могу заверить, что и тут стоимость вполне конкурентная.
Действительно, этот дефицит был, но году эдак в 2006-2007. Сейчас только у нас в компании работает более 120 таких, а мы не единственные, кто этой системой занимается. К тому же, у многих наших клиентов есть свои центры компетенции по Siebel CRM.
Самый простой способ опровергнуть этот миф - задать поисковый запрос "Siebel" на специализированном сайте по поиску работы. Результаты помогут убедиться, есть ли специалисты и сколько они стоят.
Надеюсь, данный материал поможет развеять часть сомнений. Безусловно, встречается ещё достаточно много мнений и разного рода "экспертных заключений" по поводу Oracle Siebel CRM в Интернете. Предпочитаю предметное сравнение CRM-систем, поэтому не комментирую явно надуманные доводы, призванные рекламировать альтернативные решения, а также "аргументы" типа "тяжеловесность", "некрасивость", "негибкость" и т.п.
Буду признателен, если в комментариях напишете ещё какие-либо опасения или слабые стороны Siebel CRM. Если запрос будет конструктивным, постараюсь аргументированно ответить.
Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.
Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.
Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.
Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.
Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.
Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.
Комментарии