CRM - управление взаимоотношениями с клиентами: определимся с понятиями

Ноя 06
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Сергей Тимощук

Сегодня тема CRM (Customer Relationships Management) настолько популярна, что в ней уже "разбираются" люди, не имеющие непосредственного отношения к бизнесу. Такая популярность рождает мифы и легенды, "превращает" CRM в "волшебную палочку", использование которой решает все проблемы практически любой компании. Так ли это? Предлагаю немного разобраться в формулировках...

Подробнее...
 

CRM-эффект в процессах Collection

Окт 23
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Банки
Автор: Василий Токарчук

В предыдущем посте CRM-блога я рассматривал вопросы оптимизации процессов работы с "проблемной задолженностью" (Collection, коллекшн)... Мною были рассмотрены основные факторы, влияющие на качество работы подразделения Collection, а также предложены подходы для повышения эффективности работы. Сегодня я хотел бы проиллюстрировать описанный эффект с помощью "сухого языка цифр".

Подробнее...
 

Методология внедрения - зачем это нужно?

Окт 16
Тематика: Управление проектом внедрения
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Павел Щуренко

Наверное, каждый, кто сталкивался с более-менее ответственными специалистами по внедрению, сталкивался с понятием "методология внедрения". Об этом говорят все - и хорошие продавцы (именно хорошие), и консультанты, и эксперты/аудиторы. В данном посте я бы хотел остановиться, скорее, не на описании конкретной методологии (концептуально все успешно зарекомендовавшие себя методологии, по большому счету, одинаковы), а на том - зачем методология нужна и как она может помочь заказчику.

Подробнее...
 

CRM и маркетинг

Окт 13
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Сергей Маглюй

Маркетинг должен готовить "платформу" для продаж. При этом маркетинговые кампании необходимо проводить в рамках разумных бюджетов и с минимальной вероятностью возбуждения негативных откликов.

Подробнее...
 

Кто владеет информацией - тот знает, где экономить

Сен 25
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Банки
Автор: Сергей Тимощук

Исходная версия заголовка ("кто владеет информацией - тот владеет миром") появилась благодаря Натану Ротшильду почти 200 лет назад… Тогда именно из-за важной и своевременной информации автор "крылатой" фразы значительно увеличил свое состояние. О том, как с помощью информации экономить ресурсы и делать это с пользой для своих клиентов, пойдет речь сегодня...

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.