Ареон Консалтинг рассказал о преимуществах применения CRM в банках

21.01.2010 12:24 | Новости

20 января 2010 года компания Ареон Консалтинг провела CRM-практикум "Пять идей для развития банковского бизнеса: опыт применения CRM в цифрах" для представителей банковской сферы. Основная цель мероприятия состояла в том, чтобы показать, что применение CRM-технологий позволяет получить реальный экономический эффект для бизнеса в короткие сроки даже при небольших затратах.

Мероприятие носило сугубо практическую направленность и было ориентировано на руководителей подразделений отечественных банков, задействованных в обслуживании клиентов. Партнером CRM-практикума выступила компания Oracle.

В ходе мероприятия были представлены не только общие принципы автоматизации процессов банковского обслуживания в современных условиях, но и детально рассмотрены вопросы работы с просроченной задолженностью, автоматизации операций фронт-офиса, формирования системы "активных" продаж, а также эффективного использования различных каналов коммуникаций.

Все доклады основывались на опыте реализованных проектов компании Ареон Консалтинг и включали как практические рекомендации по повышению результативности и качества обслуживания, так и реальные показатели эффективности.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.