Ареон Консалтинг автоматизировал процессы дистанционной работы с заемщиками в УкрСиббанке

25.02.2010 13:34 | Новости

Компания Ареон Консалтинг успешно и в срок завершила проект по автоматизации процессов работы подразделения УкрСиббанка, специализирующегося на работе с заемщиками на ранних стадиях (Soft Collection).

Решение компании Ареон Консалтинг выбрано по итогам открытого тендера, в котором участвовали ведущие интеграторы Украины.

Система дистанционной работы с заемщиками УкрСиббанка основана на модуле исходящего обзвона Cisco IP Contact Center. В ходе проекта построен и оптимизирован исходящий обзвон в режимах Preview и Predictive. Произведена интеграция со специализированными приложениями банка и доработан интерфейс рабочего места оператора. Реализованная система предоставила возможность централизованного управления и контроля процессом обзвона в режиме реального времени.

Управление Soft Collection входит в состав Контакт-Центра УкрСиббанка и проводит работу с заемщиками как на этапе напоминания об очередном платеже (Pre Collection), так и после нарушения сроков оплаты. На разных этапах при работе с заемщиками возникает задача обзвона большого количества абонентов. При этом сотрудник значительную часть рабочего времени тратил на выверку данных и дозвон по каждому из номеров. Эффективное время непосредственного общения в таком случае составляло лишь 20 минут в час. Автоматизация исходящего обзвона значительно сократила непроизводственное время работы сотрудника за счет того, что система сама выполняет дозвон и переключает вызов на специалиста только тогда, когда трубку поднимает человек.

При запуске кампаний исходящего обзвона в Контакт-Центре УкрСибанка для каждой группы сотрудников в отдельности появилась возможность выбора одного из режимов (Preview или Predictive). Независимо от используемого режима, при дозвоне по одному из номеров система автоматически открывает специалисту карточку клиента с персональной информацией, включающей кредитную историю заемщика. Такой подход позволяет персонализировать все коммуникации, аргументировано строить разговор и, в конечном итоге, обеспечивает существенное сокращение времени разговора с клиентом.

Всю информацию, полученную от заемщика, сотрудник вносит в окно специализированного приложения, что позволит обоснованно планировать последующие действия на основании детального анализа данных. В случае необходимости карточку клиента (всплывающее окно) можно переадресовывать специалисту другой группы в зависимости от его компетенции и специализации. При этом удается избежать дублирования данных и сократить время разговора за счет сохранения всей информации, указанной клиентом ранее.

Кроме того, специалистами компании Ареон Консалтинг проведено обучение бизнес-пользователей и администраторов системы, что гарантирует эффективное поддержание и развитие проекта в последствие.

По словам Натальи Измайловой, начальника Контакт-Центра УкрСиббанка: "Автоматизация процессов дистанционной работы с заемщиками позволила объединить все коммуникации с клиентами на определенном этапе в рамках одного подразделения. Благодаря этому упростился процесс внедрения изменений и повысилась эффективность использования существующих ресурсов банка. В результате проекта временные затраты на обзвон клиентов уменьшились в среднем на 45%, а общее количество звонков на одного коллектора составило 15-20 в час. Этот проект еще раз подтверждает, что Укрсиббанк - Банк позитивных изменений".

"Наш многолетний опыт интеграции клиентских приложений позволил на базе стандартного функционала Cisco IP Contact Center за короткое время достичь значительного повышения производительности подразделения по дистанционной работе с заемщиками. Гарантировать быструю окупаемость инвестиций, а также обеспечить простоту изменений бизнес-процессов в будущем силами специалистов УкрСиббанка", - комментирует Константин Торхов, директор по развитию компании Ареон Консалтинг.

АО "УкрСиббанк" - зарегистрирован 18 июня 1990 года. Банк имеет полную лицензию НБУ №75 от 28 декабря 2009 года на осуществление банковских операций. По состоянию на 01.01.2010 г.: чистые активы - 46,3 млрд. грн., капитал - 7,6 млрд. грн., кредитно-инвестиционный портфель составляет 38,0 млрд. грн., средства корпоративных клиентов – 6,4 млрд. грн., средства физических лиц – 9,8 млрд. грн. Сегодня региональная сеть насчитывает более 750 отделений по всей территории Украины. 81,42% акций "УкрСиббанка" принадлежит BNP Paribas Group. Аудиторы банка - международная компания ООО АФ "PriceWaterhouseCoopers (Аудит)" и аудиторская фирма ООО "Украинская аудиторская служба". Генеральным страховщиком УкрСиббанка является ЗАО СК АХА Украина.

BNP Paribas - европейский лидер на международном рынке финансовых услуг, один из 6 крупнейших банков в мире согласно данным международного рейтингового агентства Standard&Poor’s. Присутствует в Европе во всех направлениях деятельности, внутренними розничными рынками группы являются Бельгия, Франция, Италия и Люксембург. BNP Paribas представлена в 83 странах, число сотрудников превышает 202 300 человек, включая 160 200 в Европе. Группа занимает ведущие позиции в трёх сегментах: розничный, корпоративный и инвестиционный бизнес, инвестиционные решения.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.