Ареон Консалтинг подтвердил компетенцию в решениях Avaya

05.11.2010 14:23 | Новости

Компания Ареон Консалтинг подтвердила статус авторизованного партнера Avaya по направлениям Contact Centre (СС) и Medium business systems (SME) в рамках новой партнерской программы Avaya Connect.

Партнерская программа Avaya Connect предусматривает продуктовую авторизацию партнера в зависимости от типа оборудования, вида и сложности предлагаемых им решений. Статус авторизованного партнера подтверждает высокий профессиональный уровень специалистов Ареон Консалтинг и гарантирует компетентность в вопросах проектирования, разработки, внедрения и последующей поддержки решений Avaya по авторизованным направлениям.

Авторизация Ареон Консалтинг охватывает Avaya Call Management Systems, Avaya Interaction Center, Avaya IP Office, Avaya IQ, Avaya Proactive Contact, Avaya Workforce Optimization, Avaya Voice Portal и т.п. В 2010 году этот перечень также был дополнен продуктами новой инновационной линейки Avaya Aura.

Avaya Aura - универсальная платформа для организации современных бизнес-коммуникаций, охватывающая голосовую телефонию, передачу сообщений, электронную почту, голосовую почту и многое другое. Avaya Aura реализована на базе открытых протоколов и стандартов, отличается высокой гибкостью и масштабируемостью.

Статус авторизованного партнера дает возможность получить доступ ко всей технической и маркетинговой информации о продуктах и решениях Avaya, заручиться полной поддержкой производителя в процессе продаж и в ходе реализации проектов. Кроме того, участие в партнерской программе Avaya Connect позволяет упростить доступ к эффективным программам обучения и сертификации специалистов.

"Мы всегда стремимся предлагать нашим клиентам решения, которое наиболее полно смогут реализовать их потребности и гарантируют достижение прогнозированных результатов для бизнеса. Решения Avaya позволяют нам значительно упростить эту задачу. Avaya постоянно отслеживает последние тенденции рынка и своевременно дополняет свой продуктовый портфель новыми инновационными решениями, которые могут покрыть практически любые потребности в сфере телекоммуникаций и построения систем корпоративной связи", - отмечает Константин Торхов, директор по развитию компании Ареон Консалтинг.

Напомним, что одним из ключевых направлением деятельности компании Ареон Консалтинг является построение и развитие контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. За прошедший год компания смогла успешно завершить пять проектов в этом направлении и еще два проекта находятся в стадии реализации.

Компания Avaya - ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций. Более 25 000 call-центров и контакт-центров по всему миру построены на базе технологий Avaya. Кроме того, компания специализируется на разработке унифицированных коммуникаций, решений для корпоративной телефонии и сопутствующих продуктов.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.