CRM-практикум для банков

02.04.2012 11:35 | Новости

29 марта 2012 года в Киеве в гостинице "Премьер Палас" состоялся CRM-практикум "CRM-решения для банков, которые действительно работают". Организатором мероприятия выступила компания Ареон Консалтинг и представительство корпорации Oracle в Украине и Молдове.

В ходе CRM-практикума участники смогли познакомиться с опытом отечественных компаний, узнать о новых разработках и практических наработках в сфере CRM для банков.

В первой части мероприятия вниманию аудитории был представлен доклад, посвященный использованию единого профиля клиента в банке. При этом были подробно рассмотрены не только цели и задачи использования такого профиля, но и затронуты вопросы интеграции с банковскими системами, управления правами доступа к клиентской информации, исключения дублирующихся данных о клиентах и т.п.

Наибольший интерес аудитории вызвал доклад "Эффективное управление продуктовым портфелем в банке", с которым выступил Анатолий Лещенко, ведущий консультант компании Ареон Консалтинг. Анатолий продемонстрировал, как с помощью Oracle Siebel CRM можно избежать типовых сложностей, возникающих при выводе нового банковского продукта на рынок в настоящий момент. В своем докладе он также наглядно представил процесс создания и конфигурирования комплексных продуктов и пакетов услуг, показал подбор продуктов по параметрам, учитывающим реальные потребности клиентов, возможности и приоритеты банка.

Об "облачных" решениях для банка на базе Oracle CRM OnDemand рассказал Петр Ковадло, старший консультант по CRM-решениям, Oracle. В своем докладе Петр на практических примерах "развенчал" миф о невозможности использования решений, поддерживающих модель SaaS (Software as a Service), в банковской сфере.

В завершении CRM-практикума была поднята тема повышения эффективности перекрестных продаж за счет персонифицированных предложений и коммуникаций. Ключевая роль при этом была отведена микросегментированию и рациональному использованию каналов коммуникаций в рамках многоступенчатых маркетинговых программ.

Каждый доклад CRM-практикума включал четыре-пять кейсов, основанных на опыте реальных проектов. Все желающие могли задать интересующие вопросы в ходе специально отведенного времени и пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, уже использующими решения Oracle Siebel CRM в своей работе.

Участниками CRM-практикума стали руководители розничного бизнеса и подразделений, специализирующихся на обслуживании клиентов, ведущих отечественных банков. Практически все посетители отметили актуальность выбранной тематики и по достоинству оценили уровень организации мероприятия.

CRM-практикум стал хорошей площадкой для обмена практическим опытом представителей банков, заинтересованных в построении длительных и взаимовыгодных отношений со своими клиентами.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.