Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"

04.09.2012 09:59 | Новости

4 октября 2012 года в Киеве состоится наиболее значимое мероприятие текущего года в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Компания Ареон Консалтинг традиционно выступает партнером данного мероприятия.

Рынок контакт-центров в Украине развивается достаточно интенсивно, но при этом явно ощущается нехватка качественных мероприятий, в ходе которых специалисты отрасли могли бы обмениваться знаниями и практическими наработками. Предстоящая конференция изначально ориентирована на профессионалов отрасли, которые стремятся учиться на чужих ошибках и заинтересованы в эффективном развитии своих контакт-центров. Все доклады мероприятия носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте ведущих отечественных компаний.

В рамках конференции своим практическим опытом поделятся собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена таких авторитетных игроков рынка: Киевстар, МТС Украина, Воля, Yota, Альфа-Банк (Украина), Platinum Bank, Райффайзен Банк Аваль, УкрСиббанк, Global Bilgi, OS-Direct, YouScan и многие другие.

Комплексный подход к формированию программы дал возможность осветить в ходе пяти тематических сессий основные тенденции мирового и отечественного рынка, наиболее востребованные технологии и каналы коммуникаций, действенные методы повышения качества обслуживания и секреты результативных телефонных продаж.

В рамках конференции с докладом "CRM как платформа эффективного многоканального обслуживания" выступит Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг. Построение эффективных процессов многоканального обслуживания достигается за счет правильного понимания специфики и возможностей каждого канала в отдельности и их совместного использования. Выступление Сергея позволит получить представление о возможностях достижения оптимального соотношения между стоимостью и качеством обслуживания клиентов, а также преимуществах работы с различными каналами взаимодействия в единой системе.

Отличительной особенностью предстоящей конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" станет повышенное внимание к технологиям. Кроме докладов сессии "Обслуживание клиентов: технологический взгляд", в ходе которых будет представлен успешный опыт применения BI, CRM, WFM, будет функционировать "тестовая лаборатория". При этом практически все технологические решения будут показаны в Украине впервые в рамках масштабного мероприятия. В частности, компания Ареон Консалтинг продемонстрирует преимущества использования систем Business Intelligence в контакт-центре.

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.crm.cca.org.ua

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.