Ареон Консалтинг рассказал об особенностях зарубежных CRM-проектов

14.03.2013 14:23 | Новости

27 февраля 2013 года представительство корпорации Oracle в Украине провело в Киеве тематический семинар "Oracle CRM - построение клиентоориентированных бизнес-процессов". Компания Ареон Косналтинг выступила партнером данного мероприятия.

Даже в период, когда вследствие сложной экономической ситуации значительно сократились инвестиции в ИТ, в Украине запускались новые CRM-проекты и успешно развивались существующие. Постепенная стабилизация экономической ситуации только подогревает интерес к CRM-решениям. Как показывает практика, для эффективного функционирования и развития компаниям необходим действенный инструмент, который поможет повысить результативность маркетинговых кампаний и продаж, обеспечит своевременное сервисное обслуживание. Именно о таких действенных инструментах было рассказано на очередном мероприятии Oracle.

На сегодняшний день корпорация Oracle имеет наиболее полный перечень CRM-решений среди всех поставщиков систем управления взаимоотношениями с клиентами. В арсенале корпорации: Oracle Siebel CRM, Oracle CRM On Demand и Oracle Fusion CRM.

В рамках семинара была представлена стратегия развития Oracle Siebel CRM до 2015 года, рассказано о планах и возможностях Fusion CRM, а также показаны преимущества отраслевых решений Siebel CRM в различных сферах бизнеса.

Оживленный интерес аудитории вызвал доклад "Oracle Siebel CRM - европейские реалии и украинские перспективы", с которым выступил Василий Токарчук, ведущий консультант Ареон Консалтинг. На реальных примерах Василий продемонстрировал отличия в подходах к внедрению CRM-систем в отечественных и зарубежных проектах, рассказал об особенностях автоматизации процессов сервисного обслуживания, маркетинга и продаж в различных странах.

Опыт и отраслевая экспертиза специалистов Ареон Консалтинг позволяет компании успешно конкурировать не только в Украине, но и далеко за её пределами. На сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет наибольшее число реализованных проектов по внедрению Siebel CRM в Украине, а также клиентов в Республике Беларусь, России, Аргентине, Болгарии, Израиле, Испании, Саудовской Аравии и Финляндии.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.