Новый взгляд на выбор технологий для контакт-центра

18.10.2013 11:29 | Новости

10 октября 2013 года состоялось наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов".

Данное мероприятие с 2010 года в Украине проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). Компания Ареон Консалтинг уже традиционно выступила партнером конференции ВАКЦ.

В условиях жёсткой конкуренции достаточно тяжело оставаться конкурентным, используя только собственный опыт. Конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" - это отличная площадка для обмена практическим опытом профессионалов в сфере обслуживания клиентов и контакт-центров не только со всех регионов Украины, но и стран СНГ, а также Европейского союза.

Прошедшая конференция ВАКЦ собрала в одном месте порядка 220 специалистов из Украины, России, Республики Беларусь, Молдовы, Бельгии, Голландии, Израиля, Испании и Чехии.

Залогом успеха конференции ВАКЦ является практическая направленность всех выступлений. Подавляющее большинство докладов мероприятия основывались на реальных кейсах, нацеленных на то, чтобы помочь участникам избежать типовых ошибок, а также наглядно продемонстрировать преимущества и недостатки проверенных инструментов. Программа практической конференции состояла из четырех тематических сессии, охватывающих наиболее актуальные темы для компаний, заинтересованных в построении длительных и взаимовыгодных взаимоотношений со своими клиентами.

В рамках стратегической сессии с докладом выступил генеральный директор Ареон Консалтинг - Сергей Маглюй, который представил новый подход к выбору технологий на основании жизненного цикла контакт-центра. В рамках доклада были продемонстрированы четыре этапа, для которых наиболее характерны изменения в сфере информационных технологий. При этом выбор технологий для контакт-центра производился исходя из достижения максимального эффекта или получения наибольшего ущерба от них на том ином этапе жизненного цикла.

В целом же практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" получила самые высокие оценки участников. На основании результатов анкетирования 95% посетителей оценило выступление докладчиков на "отлично" и "хорошо", а 98% заявило, что хотят получать приглашения на последующие мероприятия ВАКЦ.

Подробнее о результатах мероприятия в 2013 году...

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.