Ареон Консалтинг поделился опытом применения CRM в маркетинге

15.07.2014 13:43 | Новости

10 июля 2014 года в Киеве компания Ареон Консалтинг провела CRM-практикум: "Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM в маркетинге". Участниками мероприятия стали менеджеры высшего и среднего звена 10 ведущих отечественных банков, крупнейших телекоммуникационных и страховых компаний.

Маркетинговые возможности всегда выгодно выделяли Oracle Siebel CRM на фоне конкурентов. Команда Ареон Консалтинг одной из первых в Украине приступила к внедрению данной функциональности. На сегодняшний день компания имеет лучшую экспертизу по автоматизации маркетинговых процессов на отечественном рынке, а также успешные проекты в Республике Беларусь, России, Израиле, Финляндии и Саудовской Аравии.

При правильном подходе маркетинговые коммуникации должны быть ненавязчивыми для клиента, экономически оправданными для компании и всегда подвергаться детальному анализу, чтобы сделать их более эффективными в будущем. Этими принципами Ареон Консалтинг руководствуется в CRM-проектах с начала своей деятельности. Сегодня, когда особое внимание на рынке привлечено к использованию персонализированных маркетинговых предложений, построению результативной системы перекрестных продаж, работе со всеми каналами коммуникаций в единой системе, многие заказчики компании используют такие возможности уже по несколько лет.

Прошедшее мероприятие стало хорошей площадкой для обмена практическим опытом ведущих игроков рынка, использующих Oracle Siebel CRM в свой работе. В рамках CRM-практикума об особенностях применяемых решений рассказали представители Альфа-Банка (Украина), Дельта Банка, Платинум Банка, VAB Банка и финансовой компании "BitCredit". Кроме того, участники мероприятия смогли познакомиться с лучшими практиками от ведущих мировых и отечественных компаний, узнать о новых решениях и интересных наработках Ареон Консалтинг, а также увидеть последние инновационные приобретения корпорации Oracle в сфере маркетинга.

Наибольший интерес аудитории вызвал доклад "Real-Time Decisions - способ быть на шаг впереди конкурента". Выступление было основано на реализации эффективной системы перекрестных продаж за счет формирования персонального маркетингового предложения в режиме реального времени. Ключевым преимуществом такого подхода является то, что CRM-система сама формирует предложение на основании истории предыдущих взаимоотношений и анализа модели поведения схожих по профилю клиентов. В таком случае значительно сокращается влияние субъективной оценки менеджеров и появляется реальная возможность сохранить и приумножить клиентскую базу.

В ходе CRM-практикума были представлены не только возможности решения Oracle Real-Time Decisions на примере реальных кейсов, но и продемонстрированы его принципиальные отличия от многоступенчатых маркетинговых кампаний в Oracle Siebel CRM, высокая эффективность которых хорошо известна участникам мероприятия.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.