Лучшие практики контакт-центров по версии Ареон Консалтинг

17.03.2015 14:37 | Новости

12 марта 2015 года более 130 профессионалов отрасли контактных центров стали участниками практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики", которую пятый год подряд в Киеве проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). Ареон Консалтинг всегда активно способствует обмену практическим опытом в сфере контакт-центров и CRM, поэтому компания уже традиционно выступила партнеров конференции ВАКЦ.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, мероприятие посетили специалисты практически со всех регионов Украины, а также Великобритании, Республики Беларусь, России, США и Турции.

ВАКЦ очень тщательно подходит к формированию программы конференции, затрагивая наиболее актуальные темы для большинства контактных центров, что не может не сказаться на уровне посетителей. 47% участников мероприятия представляли контакт-центры на 200 и более рабочих мест, а 73% - руководители высшего и среднего звена ведущих игроков рынка.

В ходе конференции опытом делились: Киевстар, МТС Украина, ПриватБанк, Банк Михайловский, БПС-Сбербанк, Дельта Банк, Cisco, NetScout Systems, Beeper, DirectCall, Global Bilgi и многие другие. Участники мероприятия достаточно высоко оценили тематику и уровень докладов. 95% посетителей отметили, что им была полезна тематика конференции, а 99% оценили выступления докладчиков на "хорошо" и "отлично".

Свой вклад в формирование качественного контента внесла и компания Ареон Консалтинг. Наибольший отклик аудитории по результатам голосования за лучший доклад в стратегической сессии получил Сергей Маглюй, генеральный директор Ареон Консалтинг. Он дал возможность взглянуть под новым углом на актуальное для многих руководителей контакт-центров противоречие между детальным анализом данных и эффективным управлением. Впервые в рамках конференции ВАКЦ также была проведена сессия по Soft Collection, лучшим докладчиком которой стал Василий Токарчук – ведущий консультант Ареон Консалтинг. Василий рассказал об инновационных подходах в процессах Soft Collection и использовании гибких стратегий работы. В его докладе были представлены реальные кейсы дистанционной работы с должниками, доказавшие свою эффективность на практике не только в Украине и Республике Беларусь, но и ряде западных проектов.

Практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики" очередной раз подтвердила статус лучшей площадки в Украине для обмена опытом профессионалов, заинтересованных в эффективном развитии своих контактных центров.

Подобный обмен опытом с ведущими игроками помогает избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в своей работе, что неизменно будет способствовать развитию рынка контакт-центров Украины в целом.

Подробнее о конференции ВАКЦ - www.conference.cca.org.ua

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.