Швейцарская точность в управлении контакт-центром

04.06.2015 12:27 | Новости

Компания Ареон Консалтинг стала первым официальным партнером в Украине швейцарской компании Loway, предлагающей одно из лучших на рынке решений для мониторинга работы контакт-центра на платформе Asterisk - QueueMetrics.

"Наша команда имеет значительный опыт в построении и развитии контакт-центров от различных поставщиков, поэтому мы изначально смогли по достоинству оценить преимущества QueueMetrics. Данное решение позволяет не только осуществлять полнофункциональный контроль качества работы операторов, но и делает процессы контакт-центра полностью прозрачными и управляемыми, - комментирует Константин Торхов, директор по развитию Ареон Консалтинг. - Впервые мы предложили QueueMetrics на отечественном рынке еще в 2012 году и на сегодняшний день уже более 10 компаний в Украине эффективно управляют своим контакт-центром с помощью данной системы. При этом практически в каждом случае QueueMetrics превосходил ожидания наших клиентов".

QueueMetrics от компании Loway по сути устанавливает новые стандарты для измерения производительности контактного центра. Решение поддерживает различные системы хранения и модели развертывания, работает в любой версии Asterisk, отличается гибкой настройкой и высокой масштабируемостью - может эффективно использоваться как в контакт-центрах на 5-10 рабочих мест, так и при мониторинге работы 500 операторов.

Опыт проектов Ареон Консалтинг показывает, что QueueMetrics может полностью удовлетворить потребности не только динамично развивающегося аутсорсингового контактного центра, но и крупных контакт-центров ведущих украинских банков.

QueueMetrics обрабатывает свыше 150 метрик (принятые и потерянные вызовы, длительность разговоров, время ожидания, SLA, сессии операторов, бизнес-метрики пользователей и т.п.), поддерживает неограниченное число очередей и кампаний, имеет отличное визуальное представление, гибкие настройки периодичности отображаемых данных, управления правами доступа и уровня агрегирования информации, а также использует систему оповещений.

При этом решение от компании Loway имеет Web-интерфейс, который позволяет контролировать работу контакт-центра удаленно, открывать и просматривать рабочий стол любого из операторов, прослушивать интересующие записи непосредственно в окне браузера и многое другое.

Наряду с QueueMetrics, который успешно используется при построении и развитии контактных центров на платформе Asterisk, для эффективного управления контакт-центром компания Ареон Консалтинг предлагает также систему аналитики на базе Oracle BI.

Loway – ведущая швейцарская компания по разработке современных программных решений для контакт-центров, основанных на технологии Asterisk PBX. Начиная с 2004 года, функциональность и надежность предлагаемых компанией решений, позволили ей занять лидирующие позиции на рынке. Наиболее известный продукт компании - QueueMetrics устанавливает современные стандарты в измерении производительности, статистики и отчетности для контакт-центров.
Loway работает над постоянным улучшением качества продуктов, чтобы быть надежной основой для успеха своих клиентов.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.