Эффективный контакт-центр для бизнеса

01.03.2016 10:23 | Новости

25 февраля 2016 года в Киеве под эгидой Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ) состоялся практикум "Эффективный контакт-центр для бизнеса", который собрал существующих и потенциальных игроков рынка, заинтересованных в реализации взаимовыгодных коммуникаций со своими клиентами.

Партнерами мероприятия выступили компания Ареон Консалтинг и профессиональный портал www.call-centers.com.ua

Практикум "Эффективный контакт-центр для бизнеса" – еще одна качественная площадка ВАКЦ для обмена практическим опытом профессионалов. Это не только возможность своевременно отслеживать последние тенденции рынка, но и получить обратную связь из первых рук от специалистов-практиков, использующих наиболее популярные технологии в своей работе.

Целевой аудиторией прошедшего мероприятия ВАКЦ стали представители бизнеса (собственников и руководителей call-центров), которые на живых примерах смогли оценить реальную пользу от применения технологий в контакт-центре. В рамках практикума можно было познакомиться с ключевыми тенденциями отрасли и практическими подходами к их реализации, узнать о наиболее перспективных инструментах и пообщаться с коллегами, использующими подобные решения в своей работе.

Компания Ареон Консалтинг является одной из немногих на рынке, которая имеет в своем портфеле широкий выбор решений для контакт-центров для самых требовательных клиентов. На счету компании более 20 проектов по построению и развитию контактных центров на базе решений Cisco, Avaya и платформы Asterisk.

В рамках практикума компания представила VICIdial Contact Center Suite, успешно зарекомендовавшим себя в более чем 100 странах мира и активно развивающимся в Украине.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.