Роль CRM-системы для бизнеса: взгляд с позиции клиента

03.10.2017 12:12 | Новости

27 сентября 2017 года в Киеве в рамках программы "Контакт-центр от А до Я", запущенной Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров, состоялась пятая дискуссионная панель на тему: "Роль CRM-системы для бизнеса".

Тематика CRM активно обсуждается последние 5-7 лет и сегодня не так много представителей бизнеса, которые не слышали этого понятия. Но, как много людей понимают, какие выгоды может реально принести CRM-система для бизнеса, какие процессы она должна покрывать и всегда ли CRM-система действительно нужна компании?

Для того, чтобы ответить на эти и другие актуальные вопросы, ВАКЦ организовала встречу с экспертами-практиками, за плечами которых множество успешных проектов внедрения CRM-систем как в Украине, так и в ведущих компаниях Западной Европы, а также странах СНГ. Отличительной особенностью мероприятия уже традиционно стала практическая направленность. В рамках программы не рассматривалась философия CRM, а внимание аудитории было сконцентрировано на прикладных вопросах использования технологий для бизнеса. В ходе обсуждения не было привязки к конкретной CRM-системе, а детально обсуждались лучшие практики и разбирались оптимальные решения в каждой конкретной ситуации.

Основные вопросы дискуссионной панели:

Учитывая ставку на детальный разбор реальных возможностей CRM-системы для бизнеса, основная часть мероприятия прошла в формате "вопрос-ответ" между участниками дискуссионной панели и приглашенными экспертами.

В качестве эксперта от Ареон Консалтинг выступил Василий Токарчук - ведущий консультант компании, за плечами которого более 12 лет CRM-опыта и более 30 реализованных успешных CRM-проектов в наиболее конкурентных отраслях в Украине и за рубежом. Среди клиентов: Киевстар, Yota, Teva, БЕЛАЗ, Bank of Transilvania, Platinum Bank, Белинвестбанк, Белросбанк и многие другие.

Дискуссионная панель "Роль CRM-системы для бизнеса" прошла в живой и доверительной обстановке. Было рассмотрено более 20 реальных кейсов и задано множество актуальных вопросов по тематике CRM. Формат мероприятия и выступления спикеров получили самые высокие оценки участников дискуссионной панели ВАКЦ.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.