Эффективная CRM-система для бизнеса – опыт Ареон Консалтинг

27.02.2018 11:12 | Новости

22 февраля 2018 года в Киеве состоялся CRM-практикум: "Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике", который традиционно проводит компания Ареон Консалтинг при содействии Представительства Oracle в Украине.

Отличительной особенностью мероприятия является практическая направленность мероприятия – все доклады основаны на реальных кейсах и наиболее интересных CRM-проектах Ареон Консалтинг. Компания имеет не только лучшую экспертизу в Украине по внедрению Siebel CRM, но и успешные проекты по внедрению CRM-систем и BI-решений в 17 странах мира.

Oracle Siebel CRM на протяжении многих лет остается наиболее востребованной CRM-системой в сегменте крупного бизнеса. Этому способствуют не только широкие функциональные возможности и глубоко проработанная карта отраслевых решений, но и постоянное развитие приложения. Первый доклад практикума был посвящен стратегии развития CRM от крупнейшего разработчика бизнес-приложений в мире, а также особенностям реализации CRM-проектов в Украине и за рубежом. Участники детально обсудили наиболее популярные мифы о Siebel CRM и разобрали наиболее интересные обновления CRM-системы.

Следующее выступление CRM-практикума было посвящено использованию операционной аналитики, как эффективного инструмента развития бизнеса. В ходе доклада основной акцент был сделан на рассмотрение реальных кейсов применения BI в различных отраслях. Особое внимание аудитории привлек практический опыт использования BI-решений в контакт-центре.

Еще одной важной темой, которую удалось обсудить в ходе мероприятия стала омниканальная концепция дистанционного обслуживания клиентов. Участники CRM-практикума рассмотрели преимущества управления всеми каналами в единой системе, а также оценили с позиции бизнеса используемые каналы коммуникаций и их характеристики.

В ходе заключительного доклада "Как оптимизировать затраты на качественное обслуживание клиентов" основной акцент был сделан на работу с единым профиль клиента, а также на особенностях коммуникаций с клиентом на протяжении всего жизненного цикла.

Уже традиционно в финальной части CRM-практикума прошла дискуссионная панель "Лучшие практики применения CRM в бизнесе", в рамках которой участники мероприятия смогли познакомиться с лучшими практическими наработками, рассмотреть типовые ошибки и в живую пообщаться с коллегами по рынку, использующими подобные решения в своей работе.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.