"Ареон Консалтинг" рассказала как развивать банковский бизнес с помощью CRM

21.01.2010 12:52 | Публикации | Компьютерное Обозрение, 21 января 2010

Компания "Ареон Консалтинг" провела практическую конференцию, цель которой состояла в том, чтобы показать, как при небольших затратах и в короткие сроки можно получить реальный экономический эффект в банковском бизнесе с помощью автоматизации процессов обслуживания клиентов на базе систем CRM. На нее были приглашены руководители подразделений банков, отвечающих за обслуживание клиентов. Партнером мероприятия выступила компания Oracle.

Участники конференции прослушали доклады, в которых освещались такие темы, как автоматизация процессов банковского обслуживания, автоматизация операций по обслуживанию клиентов (фронт-офис), единый профиль клиента как основа долгосрочных отношений, использование различных каналов взаимодействия с клиентом и по ряду других смежных направлений.

В докладах были представлены некоторые актуальные проблемы, с которыми сегодня встречается банковский бизнес при обслуживании клиентов, приведены примеры их решения на базе системы Oracle Siebel CRM и даны рекомендации по повышению эффективности работы с клиентами.

Источник: Компьютерное Обозрение

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.