"Ареон Консалтинг": специализация - CRM

25.04.2013 13:43 | Публикации | PCWeek/UE, №6, апрель 2013

Компания Ареон Консалтинг специализируется на внедрении CRM-систем. Сергей Маглюй, генеральный директор Ареон Консалтинг, рассказывает о том, почему было выбрано такое направление бизнеса, и о секретах нахождения новых клиентов.

PCWeek/UE: Под влиянием каких факторов вы приняли решение создать собственный бизнес.

Сергей Маглюй: Это решение пришло быстро, поскольку так сложились обстоятельства на тот момент.

PCWeek/UE: Как вы разрабатывали модель компании, стратегию развития, портфель предлагаемых услуг?

С.М.: Выбор ключевого направления был определен несколькими факторами. Компания была образована в 2009 году, когда инвестиции в ИТ были значительно сокращены, но при этом интерес к CRM-решениям остался практически на том же уровне.

Oracle Siebel CRM - зрелое решение, которое имеет большое количество отраслевых решений и позволяет автоматизировать подавляющее большинство задач без существенной доработки стандартной функциональности. Мне удалось привлечь лучшую команду по Oracle Siebel CRM в Украине, все специалисты которой имели успешный практический опыт в реализации CRM-проектов.

PCWeek/UE: Какой опыт имели руководители и собственники до начала работы в компании?

С.М.: В новой команде мне удалось собрать специалистов и управленцев, в квалификации которых я мог убедиться ранее.

PCWeek/UE: Каким образом подбирали команду, насколько она изменилась с момента начала работы?

С.М.: Изначально в компании работало 24 специалиста, 20 из которых работают и по сей день.

PCWeek/UE: С какими вендорами вы наиболее активно сотрудничаете, почему?

С.М.: С первого же дня и до сегодня нашим ключевым партнером является Oracle. Кроме того, мы поддерживаем партнерские отношения с Avaya, Cisco, Microsoft, Zoom, Verint, Teleopti, Digium и т.п. Выбор партнера обусловлен продуктовой линейкой, которую они предлагают. Мы тщательно отслеживаем решения и выбираем те, которые наиболее полно и качественно смогут удовлетворить потребности наших клиентов.

PCWeek/UE: Куда вы направляли основные инвестиции? Изменились ли области инвестиций с тех пор?

С.М.: Области инвестиций не изменились, но увеличились значительно. Наиболее приоритетным направлением для нас является квалифицированный персонал. Наша компания динамично растет, и мы с готовностью инвестируем в развитие профессиональной и отраслевой экспертизы наших сотрудников.

PCWeek/UE: Какие решения и услуги вы предлагали в самом начале деятельности, и насколько этот портфель изменился к настоящему времени?

С.М.: Изначально основным конкурентным преимуществом Ареон Консалтинг был прицел на CRM и контакт-центры. Сейчас квалификация нашей команды известна не только в Украине, но и далеко за её пределами. В продуктовом портфеле компании кардинально ничего не изменилось.

PCWeek/UE: Кто был в числе ваших первых клиентов, которые вам поверили и сделки с которыми составили ядро ваших доходов в начале деятельности?

С.М.: Это был целый ряд известных украинских компаний: VAB Банк, Киевстар, УкрСиббанк и Надра Банк.

PCWeek/UE: Какие инструменты продвижения вы применяете, чтобы о вас узнало больше заказчиков и возможных партнеров- поставщиков?

С.М.: Как показывает опыт, лучшим средством продвижения на таком рынке является "сарафанное радио". Нашу компанию рекомендуют коллегам, друзьям. Люди, которые работали с нами ранее, продолжают работать с нами на новом месте или в новых проектах. Также мы построили достаточно эффективную систему взаимоотношений с партнерами. Работа с нами выгодна и системным интеграторам. Так, среди партнеров Ареон Консалтинг - ведущие системные интеграторы России, Украины и Республики Беларусь.

[...]

PCWeek/UE: Какие главные сложности вам пришлось преодолеть на старте деятельности и в процессе роста?

С.М.: Наш подход достаточно быстро дал свои плоды, поэтому мы вскоре столкнулись с нехваткой квалифицированных кадров. В узкой специализации есть и своя обратная сторона - выбор специалистов очень ограничен. Даже сейчас, когда количество сотрудников превысило 100 человек, у нас открыто не менее 20 новых вакансий.

PCWeek/UE: Что вы можете назвать в числе уникальных достижений компании и собственных бизнес-достижений?

С.М.: Приятно, что на сегодняшний день практически все проекты внедрения Oracle Siebel CRM в Украине и Республике Беларусь были реализованы с привлечением консультантов Ареон Консалтинг.

PCWeek/UE: Каким образом вы проводите обучение сотрудников, повышаете их квалификацию.

С.М.: У нас выработана своя система обучения сотрудников, которая уже неоднократно доказала свою эффективность. При этом Ареон Консалтинг имеет наибольшее число сертифицированных специалистов по Oracle Siebel CRM в Украине, постоянно развивает их профессиональные навыки и отраслевую экспертизу.

PCWeek/UE: Какие задачи ставите перед собой на ближайщий год?

С.М.: Планы достаточно амбициозные. Пока рынок позволяет быстро наращивать бизнеса, надо этим пользоваться и не бояться даже двукратного ежегодного роста.

Источник: PC WEEK/Ukrainian Edition

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.