CRM в аренду

03.03.2011 16:12 | Публикации | Сети и телекоммуникации, №1-2, февраль 2011

Автор: Елена Варганич

Модель предоставления программного обеспечения в виде услуги, Software as a Service (SaaS), получающая все большее распространение на мировом рынке, применима, в том числе, и к системам управления взаимоотношениями с клиентами - CRM. В каких случаях компаниям целесообразно "арендовать" CRM? Присутствуют ли на отечественном рынке предложения систем "CRM по запросу" и востребованы ли они?

Подробнее...
 

Не так страшен конкурент, как мы это себе представляем

21.12.2010 10:31 | Публикации | Управление сбытом, №12, декабрь 2010

Автор: Сергей Маглюй

Практически все мы привыкли считать, что конкуренция в целом - это, безусловно, положительное явление, которое способствует развитию экономики и чаще связано с какими-то позитивными изменениями. Но вот если разговор переходит на "личности" и затрагивает именно наших конкурентов, то мнение часто меняется на кардинально противоположное.

Подробнее...
 

Эффективная связь

29.10.2010 12:22 | Публикации | Компьютерное Обозрение, №38, октябрь 2010

Автор: Евгений Куликов

О преимуществах компьютерной телефонии сказано немало, и каждый, кто интересуется этой темой, может найти предостаточно информации о ней в открытых источниках. Между тем, как и в любой области, тут есть свои нюансы, которые следует учитывать, чтобы не разочароваться в системе связи на основе программной АТС еще на этапе ее внедрения и освоения.

Подробнее...
 

Не стандартом единым, или CRM-система в помощь

23.08.2010 10:31 | Публикации | Управление сбытом, №8, август 2010

Автор: Сергей Маглюй, генеральный директор "Ареон Консалтинг"

В условиях высокой конкуренции качество обслуживания может стать той отличительной чертой, которая обеспечит компании устойчивые долговременные отношения с клиентами и тем самым гарантирует ей постоянный доход. Достаточно часто руководство отечественных компаний видит решение проблем с качеством обслуживания во введении определенных корпоративных стандартов и обучении персонала. Но насколько такой подход эффективен?

Подробнее...
 

На связи с клиентом

12.07.2010 15:12 | Публикации | Сети и телекоммуникации, №6, июнь 2010

Автор: Надежда Харламова

Всеобщий курс на повышение эффективности работы бизнес-подразделений не обошел стороной и отечественный рынок контакт-центров. Какие их функции являются сегодня наиболее востребованными, и каковы тенденции развития рынка таких решений?

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.