Насколько востребованы в Украине сервисы CRM?

03.03.2010 16:40 | Публикации | Компьютерное Обозрение, №7, март 2010

Для многих компаний внедрение CRM становится в нынешних условиях насущной необходимостью и едва не единственным действенным способом повышения продаж. В то же время большинство предприятий сейчас испытывают дефицит средств. Как все это влияет на рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами, рассказывают поставщики таких решений.

Подробнее...
 

Как с помощью CRM можно развивать банковский бизнес

10.02.2010 10:22 | Публикации | Компьютерное Обозрение, №4, февраль 2010

Автор: Леонид Бараш

"Ареон Консалтинг" провела 20 января конференцию, чтобы показать, как при небольших затратах и в короткие сроки получить реальный экономический эффект с помощью автоматизации процессов обслуживания клиентов на базе CRM. Партнером мероприятия выступила Oracle.

Подробнее...
 

Невыносимая мягкость софта

05.02.2010 16:42 | Публикации | Компьютерное Обозрение, 5 февраля 2010

Автор: Сергей Маглюй

Для того чтобы комфортно выполнять 7 задач (Browsing, Email, Photo, Video, Music, Games, eBooks) придумали iPad. И он будет пользоваться спросом, потому как удобно. Так сказал Стив.

Подробнее...
 

"Ареон Консалтинг" рассказала как развивать банковский бизнес с помощью CRM

21.01.2010 12:52 | Публикации | Компьютерное Обозрение, 21 января 2010

Компания "Ареон Консалтинг" провела практическую конференцию, цель которой состояла в том, чтобы показать, как при небольших затратах и в короткие сроки можно получить реальный экономический эффект в банковском бизнесе с помощью автоматизации процессов обслуживания клиентов на базе систем CRM. На нее были приглашены руководители подразделений банков, отвечающих за обслуживание клиентов. Партнером мероприятия выступила компания Oracle.

Подробнее...
 

ИТ-директора к ответу!

15.12.2009 16:23 | Публикации | Компьютерное Обозрение, 14 декабря 2009

Автор: Сергей Маглюй

Все слышали, что автоматизация может снизить затраты или повысить доходы. Но почему она этого не делает?

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.