Маркетинг и CRM для Телекома

24.11.2009 09:26 | Публикации | Компьютерное Обозрение, 24 ноября 2009

Автор: Сергей Маглюй

Маркетинг - штука многогранная и противоречивая. Чтобы не вызвать полемику постараюсь держаться подальше от теории и сконцентрируюсь на технологическом аспекте. А для разнообразия сменю банковскую сферу на Телекомы.

Подробнее...
 

Куда ушли топ-менеджеры

16.10.2009 15:06 | Публикации | Контракты, №41, октябрь 2009

Автор: Елена Струк

"Команду нужно менять не из-за того, что снаружи, а из-за того, что внутри. Вопрос смены команды - это не вопрос кризиса. Её нужно менять только тогда, когда она не справляется с поставленными задачами. Если же поставленные задачи решаются успешно, но возникают новые, более сложные, целесообразнее не менять команду, а усилить её: привлечь людей с нужным опытом и знаниями", - считают в СКМ.

Подробнее...
 

На старт, внимание, марш!

15.10.2009 12:31 | Публикации | Статус. Экономические известия, №40, октябрь 2009

Автор: Юлия Белинская, Константин Симоненко, Валентина Панина

Пока старожилы рынка пытаются адаптироваться к новым условиям работы, молодые предприниматели могут занять их место

Подробнее...
 

Исходящий CRM. Кому продавать?

13.10.2009 15:51 | Публикации | Компьютерное Обозрение, 13 октября 2009

Автор: Сергей Маглюй

Судя по комментариям на предыдущий пост, мои наблюдения подтверждаются как минимум в двух пунктах:

  1. Банки "развернули коммуникации".
  2. Лучше бы они этого не делали.
Подробнее...
 

Сергей Маглюй: интервью в прямом эфире на it:times. Часть 4

09.10.2009 16:04 | Публикации | it:times, 9 октября 2009

Часть 4. Оргструктура "Ареон Консалтинг", роль руководителя в компании, эффективность бизнеса, выход на самоокупаемость, планы и перспективы

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.