Лучшие практики обслуживания клиентов - версия 2014 года

10.09.2014 09:47 | Новости

16 октября 2014 года состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Компания Ареон Консалтинг выступает партнером данного мероприятия на протяжении уже 4 лет и всегда рекомендует его своим клиентам.

Всего за один день участники конференции смогут прослушать 20 тематических докладов, большая часть из которых будет основана на реальных практических кейсах. Опытом делятся Киевстар, МТС Украина, Turkcell, Альфа-Банк, Платинум Банк, DHL Express, Samsung Electronics, Телеконтакт и многие другие. Ареон Консалтинг также расскажет о своем опыте и представит практические наработки в сфере обслуживания клиентов.

Ареон Консалтинг успешно ведет свою деятельность не только в Украине, но и далеко за её пределами. Работа в странах западной Европы и США позволяет постоянно отслеживать последние тенденции и одной из первых реализовывать их в своих проектах на отечественном рынке.

За последний год компания Ареон Консалтинг реализовала несколько интересных проектов по построению и развитию контакт-центров в Украине, а также автоматизировала работу с различными каналами коммуникаций у ведущих отечественных игроков банковской и телекоммуникационной сферы. Стремясь быть первыми в своем направлении, клиенты компании применяют множество инновационных подходов и решений, которые могут стать отраслевым стандартом уже через 2-3 года. Именно таким примерам будет посвящен доклад "От трендов к успешным практическим решениям", с которым выступит Сергей Маглюй, генеральный директор Ареон Консалтинг.

Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" ориентирована на специалистов в сфере дистанционного обслуживания, которые заинтересованы в эффективной работе и стабильном развитии своих контакт-центров. Мероприятие является лучшей площадкой в Украине по обмену опытом профессионалов в данном направлении.

Новшеством предстоящей конференции станет проведение финальной части и награждения победителей профессиональной Награды DzWINNER - самого масштабного состязания среди контакт-центров Украины за звание лучшего в сфере продаж, сервиса и обучения. Как и конференция в целом, церемония награждения будет содержать много полезной практической информации и станет ярким завершением насыщенного дня.

Подробнее о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.crm.cca.org.ua

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.