Ареон Консалтинг поделился секретами эффективного контакт-центра для бизнеса

11.04.2017 12:22 | Новости

6 апреля 2017 года в Киеве состоялся практикум "Эффективный контакт-центр для бизнеса", который собрал в одном месте порядка 30 представителей рынка, заинтересованных в оптимизации коммуникаций с клиентами и использовании лучших практик в своей работе.

Организатором мероприятия выступила Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), а в качестве партнеров практикум по контакт-центрам поддержали компания Ареон Консалтинг и профессиональный портал www.call-centers.com.ua

Практикум "Эффективный контакт-центр для бизнеса" - еще одна специализированная площадка ВАКЦ для обмена практическим опытом, наряду с весенней конференцией "Контакт-центры: лучшие практики". Подобные мероприятия - это не только возможность своевременно отслеживать последние тенденции рынка, узнавать о лучших практиках, но и получить обратную связь от специалистов, использующих наиболее популярные технологии в своей работе.

Все доклады мероприятия носили прикладной характер и включали множество практических наработок, которые были проиллюстрированы на примере VICIdial Contact Center Suite - решения для контакт-центров, успешно зарекомендовавшего себя в более чем 100 странах мира и активно развивающимся в Украине.

Изначально разрабатываемый как система автоматизированного обзвона, VICIdial отличается лучшими функциональными возможностями в своем ценовом сегменте, поэтому значительное внимание было уделено особенностям использования различных режимов исходящего обзвона на практике. Но наибольший интерес прогнозировано вызвал доклад "Эффективное развитие контакт-центра вместе с компанией", который осветил оптимальный подбор технологий на всех этапах жизненного цикла контакт-центра. Кроме того, в рамках выступления были рассмотрены особенности интеграции и "дружба с CRM", приведены практические рекомендации по реализации эффективного омниканального обслуживания и работы в смешанном режиме "Blended Agent", а также значительное внимание уделено аналитике в контакт-центре.

Еще одной темой, вызвавшей оживленный интерес участников практикума, стало использование чат-ботов в контакт-центре. Компания Ареон Консалтинг поделилась опытом реализации такого популярного сегодня инструмента в чате VICIdial, а также наиболее востребованных мессенджерах. Особенностью представленного решения для чат-ботов стала не только работа в единой системе, но и возможность детального анализа и полноценной идентификации клиента при обращении по разным каналам.

В заключительной части мероприятия традиционно опытом использования различных решений для контакт-центра поделились авторитетные эксперты-практики. Участники смогли познакомиться с наиболее интересными кейсами и инновационными проектами в сфере обслуживания клиентов.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.