Омниканальный взгляд на работу контакт-центра

02.04.2018 11:07 | Новости

22 марта 2018 года в Киеве состоялось наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов - практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики". Данное мероприятие с 2011 года ежегодно проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), а постоянным партнером конференции выступает компания Ареон Консалтинг.

Практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики" традиционно собирает ведущих профессионалов отрасли, заинтересованных в эффективном развитии бизнеса и стремящихся использовать только лучшие практики в своей работе. Отличительной особенностью конференций ВАКЦ является практическая направленность. Только в 2018 году программа мероприятия включала 16 тематических докладов, основанных на реальных кейсах, а также 6 мастер-классов от победителей профессиональной Награды DzWINNER и признанных экспертов рынка.

Новшеством прошедшей конференции стало изменение формата проведения мастер-классов от признанных экспертов рынка. Эти активности не только повторяли основную тематическую направленность мероприятия - охватывали наиболее актуальные вопросы по управлению персоналом, организации процессов контакт-центра и технологиям, но и позволили взглянуть на каждый аспект работы контакт-центра с разных позиций. На вопросы участников по каждому направлению отвечали по два авторитетных эксперта.

Так одним из спикеров мастер-класса "Омниканальное обслуживание: взгляд с позиции клиента и бизнеса" выступил Константин Торхов - директор по развитию компании Ареон Консалтинг. В ходе данного мастер-класса были детально разобраны особенности и "подводные камни" при запуске омниканального обслуживания на практике, рассмотрены показательные примеры из различных отраслей и определен порядок действий для успешного запуска подобного проекта.

Константина Торхова можно по праву назвать одним из наиболее квалифицированных специалистов по автоматизации процессов дистанционного обслуживания клиентов на рынке Украины. Он имеет многолетний опыт построения контакт-центров на базе решений Avaya, CISCO, Nortel, а также значительную экспертизу в оптимизации процессов и интеграции с системами CRM, WFM, IVR, BI, QM. C 2015 года курирует разработку решения для контакт-центров на базе VICIdial от Ареон Консалтинг, что позволило всего за несколько лет превратить его в эффективную омниканальную платформу, которая успешно используется уже почти в 30 компаниях в наиболее конкурентных отраслях.

Подробнее о конференции ВАКЦ - www.conference.cca.org.ua

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.